1С:CRM КОРПНовый продукт 1С:CRM КОРП CRM | SRM | BPM | SCM | CTI презентация

Содержание

www.rarus.ru www.1crm.ru 1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления О чем эта презентация? Основные возможности решений линейки «1С:CRM»; Потребности среднего и крупного бизнеса в области управления бизнес-процессами, коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами

Слайд 11С:CRM КОРП Новый продукт «1С:CRM КОРП» CRM | SRM | BPM |

SCM | CTI

«1С-Рарус»

*


Слайд 2www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
О чем эта презентация?
Основные возможности

решений линейки «1С:CRM»;
Потребности среднего и крупного бизнеса в области управления бизнес-процессами, коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами и их отражение в новом решении;
Возможности «1С:CRM КОРП» по интеграции в корпоративные информационные системы на основе решений на платформе «1С:Предприятие 8»;
Дополнительные возможности «1С:CRM КОРП» по интеграции с каналами коммуникаций;
Ценообразование

Слайд 3www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Кризис: советы от Гуру
«Ищите продукты,

которые имеют потребительские качества соответствующие текущей ситуации…», Максим Белоусов*
* входит в iTop-15 российских ИТ-директоров по версии iOne ’06, президент клуба "SPb CIO Club", входит в состав консультативной группы Института Адама Смита, Совещательного совета IT-Лидер, редакционного совета журнала «CIO», является членом Правления Российского Союза ИТ-директоров, управляющий директор ИК «КИТ Финанс».

Слайд 4www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Б.Г. Нуралиев о CRM
http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=115416
Б.Г. Нуралиев,

Директор Фирмы «1С», интервью для еженедельника «PC WEEK»:
«Надо отслеживать изменение потребностей в кризисный период и возникновение новых. Например, не очень трудно догадаться, что для предприятий, испытывающих спад спроса, будет возрастать важность технологий удержания клиентов, ценность CRM-решений. Когда рынок бурно рос, к этим технологиям (CRM) многие относились скептически: «ну, потеряли одного клиента, вон их сколько еще в очереди». А в сентябре 2008 г. продажи «1С:CRM» выросли в 2,27 раза* по сравнению с сентябрем 2007-го».

* Рост продаж решений «1С:CRM» в 2008 году - более 100%.
**Рост продаж решений «1С:CRM» в 2009 году - +34%.
***Рост продаж решений «1С:CRM» за 9 месяцев 2010 года - +39%.

Слайд 5www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Линейка «1С:CRM»
С 2002 года. Шестое

поколение CRM-систем на платформе «1С»:
Для корпоративного рынка:
«1C:CRM.Базовая версия» - для индивидуального применения: ИП, менеджеры, секретари, директора и т.д.
«1C:CRM СТАНДАРТ» - для малого бизнеса сферы услуг, консалтинга и сервиса
«1C:CRM ПРОФ» - для среднего бизнеса сферы услуг, консалтинга и сервиса
«1C:CRM КОРП» - для средних и крупных компаний сферы услуг, консалтинга и сервиса, торговых и производственных компаний
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - торговая CRM-система для торговых, проектных и сервисных компаний

Слайд 6www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Основные возможности решений «1С:CRM»
Перечислим основные

инструменты, которые включает в себя технология управления отношения с клиентами (CRM):
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте ;
Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами;
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий (встречи, звонки, внутренние мероприятия), координация работы во времени (просмотр и анализ календарей нескольких пользователей, с возможностью планирования совместных встреч), система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация: рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями


Слайд 7www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Основные возможности решений «1С:CRM»

Управление продажами.

Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж».
Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.
Управление знаниями. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Слайд 8www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Основные возможности решений «1С:CRM»
Облегчение выполнения

рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.
Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные «Popup» баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.
Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.
Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.


Слайд 9www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Основные возможности решений «1С:CRM»
Интеграция с

другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»;
загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу
механизм интеграции с Infinity основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач, таких как: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое.
Запись телефонных разговоров– интеграция «1С:CRM КОРП» и системы записи телефонных переговоров (CLON). Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу «Событие», сразу после завершения разговора. Возможно прослушать телефонный разговор из 1С:Предприятия, как из документа «Событие», так и из формы списка событий. Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона а по конкретному контрагенту или контактному) 

Работа вне офиса посредствам интернет. Работа с клиентской базой, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление рабочим временем (тайм-менеджмент) доступны при работе с web-клиентом, начиная с редакции 1.4 решения «1С:CRM КОРП».

Слайд 10www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Предпосылки создания «1С:CRM КОРП»
Потребность крупного

и среднего бизнеса в расширенных возможностях CRM-системы:
Единое информационное пространство компании;
Создание индивидуального «рабочего пространства» для множества ролей пользователей;
Инструменты управления рабочим временем сотрудников;
Расширенный анализ маркетинговой деятельности;
Интеграция CRM-системы в существующую ИТ-инфраструктуру компании;
Инструменты управления удобством работы пользователей;
Быстрое освоение решения большим числом пользователей.

Слайд 11www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Позиционирование «1С:CRM КОРП»
Решение «1С:CRM КОРП»

предназначено для:
Компаний от 100 человек \ от 30 одновременно работающих пользователей;
Компаний меньшего размера, но с большими объемами данных по работе с клиентами и высокой интенсивностью внутреннего обмена информацией;
Производителей, дистрибьюторов и компаний имеющих партнерские сети;
Компаний, активно работающих на региональных \ национальных рынках.

Слайд 12www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Индивидуальное рабочее пространство (интерфейс)
Настраиваемый интерфейс

пользователя для оперативного анализа информации о предприятии;
Индивидуальная «рабочая среда»:
Только необходимая пользователю информация;
Настраиваемые цветовые схемы сигнализации;
Шаблоны документов и бизнес-процессов относящиеся только к подразделению пользователя;
Преднастроенные типовые роли пользователей;
Преднастроенные отчеты на рабочем столе;
Консолидированная отчетность в графическом виде с возможностью расшифровки.


Слайд 13www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с корпоративными средствами коммуникаций
Интеграция

с MS Outlook:
Двухсторонний ИЛИ односторонний обмен данными между программой MS Outlook и «1С:CRM КОРП». Синхронизируются:
Контакты
События
Электронные письма (в том числе исходящие письма отосланные через Outlook)
Задачи (в разработке)
Индивидуальная настройка условий по обмену данными для каждого пользователя;
Ведение календаря пользователя с учетом введенных контактов, как в программе MS Outlook так и в «1С:CRM КОРП».


Слайд 14www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с офисными пакетами
Интеграция с

MS WORD и OpenOffice:
Создание коммерческих предложений, договоров с контрагентами на основании шаблонов, созданных в MS Word или OpenOffice. В том числе возможность указания особенных условий отношений с контрагентами на основании выбранного шаблона без его доработки;
Direct Mail - возможность групповой печати конвертов к письмам и самих писем на основании данных из карточки контрагента и заготовленного шаблона, в том числе с возможностью корпоративного оформления писем;
Возможность хранения созданных документов непосредственно в программе в карточке клиента и конкретном документе и получения информации различными отчетами о хранении таких документов с возможностью их просмотра.

Слайд 15www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с картами
Использование Интернет-карт:
Быстрый просмотр

и получение графической информации о местоположении контрагента по имеющейся контактной информации о нём в CRM-системе с использованием интернет-карт Google и\или Yandex;
Удобный просмотр, печать и возможность хранения полученной карты непосредственно из карточки контрагента.

Слайд 16www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Управление рабочим временем сотрудников
Диспетчеризация:
Просмотр и

анализ календаря одного или нескольких пользователей с возможностью отслеживания загрузки сотрудников (по часам/ дням/ неделям);
Обработка входящих сообщений от клиентов/других подразделений с целью распределения нагрузки на сотрудников и наглядное указание ответственного сотрудника по этим сообщениям;
Удобное использование различных отборов для возможности быстро переключаться на обработку нужных групп сообщений; определение групп сообщений под непосредственные нужды подразделения.

Слайд 17www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Расширенная аналитика
Маркетинг:
Возможность дополнительно анализировать маркетинговые

компании по следующим аналитикам:
подразделениям;
направлениям бизнеса;
видам маркетинговых компаний;
регионам;
видам источников информации;
партнерам (на территории которых\совместно с которыми проводятся мероприятия).

Слайд 18www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Расширенная настройка
События клиентов:
Возможность гибко настраивать

и разделять сообщения от клиентов / других подразделений и разделять их по удобным для конкретного подразделения группам;
при работе используемые группы сообщений других подразделений не мешают.

Слайд 19www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Бизнес-процессы
Типовые бизнес-процессы поставляемые с системой:
Продажа;
Согласование

КП;
Согласование Договора;
Сервис;
Маркетинговое мероприятие;
Разбор жалобы;
Поручение.
Настраиваемые оригинальные бизнес-процессы:
Возможность создать и запустить в работу собственный бизнес-процесс;
Анализ эффективности бизнес-процессов.

Слайд 20www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Производительность и настраиваемый интерфейс
Особое внимание

уделено производительности системы:
Регистрация Событий в программе, как в пределах одного дня, так и за большие периоды;
Получение информации о всех имеющихся документах контрагента в оперативном режиме, в том числе при использовании различных настраиваемых фильтров по усмотрению пользователя;
Быстрое обновление списка текущих контактов (рабочий стол), карточки контрагента при просмотре информации по контрагентам;
При тестирование производительности использовалась конфигурация «1С:ТестЦентр»

Слайд 21www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Реализация подхода «Быстрое развертывание»
Основные составляющие

успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»:

Удобный стартовый помощник
Первоначальное заполнение справочников
Ведения маркетинговых компаний
Заполнение списка пользователей

Слайд 22www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Реализация подхода «Быстрое развертывание»
Основные составляющие

успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»:

Обработка «Быстрое освоение CRM»
Описание базовых операций работы с программой

Слайд 23www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Реализация подхода «Быстрое развертывание»
Основные составляющие

успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»:

Панель функций - описание логических связей между объектами

Слайд 24www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Реализация подхода «Установил и работай»
Основные

составляющие успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»:
Роли пользователей, предопределенные настройки пользователей
Роль руководитель и подчиненный
Предопределенные настройки для каждой роли

Слайд 25www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция в торговые и ERP

системы от «1С»

Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + CRM КОРП» :
Конфигурация «1С:Управление торговлей + CRM КОРП» - объединенное решение для небольших и средних торговых, проектных и сервисных компаний. В основном торговые компании, консолидация функций нескольких унаследованных баз и Excel в единой программе. Все торговые, финансовые, CRM и CTI возможности в одной программе.
Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП» - объединенное решение для небольших и средних производственных, торговых и сервисных компаний.
Конфигурация «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП» - объединенное ERP II (ERP+CRM+BPM+CTI) решение для средних и крупных производственных, торговых и сервисных компаний. Тем, кому нужно производство, МСФО, бюджетирование, сертификация. В основном крупные компании.

В СПАРКАХ В ДЕКАБРЕ 2009 года. ЕДИНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПРОФ\КОРП.


Слайд 26www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Дополнительные возможности
Типовые возможности в рамках

основной поставки «1С:CRM»:
встроенный e-mail клиент;
модуль подготовки почтовых отправлений (DirectMail);

Встроенные возможности «1С:CRM» требующие лицензии:
1С-Рарус:СофтФон - интеграция с офисной АТС (телефонной станцией);
1С-Рарус:SMS коммуникатор - модуль управления отправкой и получением SMS-сообщений из CRM-системы «1С:CRM»;
1С-Рарус:Факс коммуникатор - модуль «1С:CRM», который обеспечивает управление отправкой и получением факсов;
1С-Рарус:Запись телефонных разговоров – интеграция «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров;
1С-Рарус:CallCenter – интеграция «1С:CRM» и CallCenter “Infinity” - полноценный колл-центр, единое решение.

Слайд 27www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с офисной АТС (CTI-решение)
«1С:CRM

КОРП» уже содержит встроенный модуль интеграции с офисной АТС – продукт
«1С-Рарус:СофтФон»
Основные возможности
Информирование оператора о звонке, с предоставлением информации о клиенте из CRM системы
Cвязь с клиентом по телефонному номеру
Управление звонком в «1С:CRM»
История звонков, пропущенные звонки

Слайд 28www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с SMS (GSM и

Интернет)

«1С:CRM КОРП» уже содержит встроенный модуль интеграции с SMS – продукт «1С-Рарус:SMS Коммуникатор»
Основные возможности
Отправка и получение SMS, хранение истории SMS
Автоматическая отправка SMS при наступлении заданных событий в 1С:Предприятие 8
Шаблоны для написания SMS, автотекст для рассылки
Автоматическая обработка ключевых слов (команд) во входящих SMS сообщениях
Отчетность по статистике и тарификации SMS
Примеры использования
Быстрая мобильная связь с сотрудниками
Уведомление клиентов о важных действиях
Получение информации от сотрудников и клиентов
Массовая рассылка информационных сообщений
Заказ клиентами стандартных услуг, сервисов (отправка кодов, ключевых слов для заказа сервисов)


Слайд 29www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с Факс
«1С:CRM КОРП» уже

содержит встроенный модуль интеграции с Факс – продукт
«1С-Рарус:Факс Коммуникатор»
Основные возможности
Отправка и прием факсов в электронном виде
Примеры использования
Отправка печатной формы документа «Счет» по факсу одним кликом
Массовая рассылка факсов Автоматическая загрузка принятых факсов в CRM
Хранение истории отправленных и полученных факсов в CRM

Слайд 30www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с записью телефонных переговоров
ПРЕИМУЩЕСТВА:
ПРОЗРАЧНОСТЬ

БИЗНЕСА;
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ;
УНИКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ АНАЛИЗА;
ОБЪЕКТИВНАЯ АНАЛИТИКА, ПОЛУЧЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ВОЗМОЖНОСТИ:
Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу «Событие», сразу после завершения разговора.
Возможно прослушать телефонный разговор из 1С:Предприятия, как из документа «Событие», так и из формы списка событий.
Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона а по конкретному контрагенту или контактному лицу)


Слайд 31www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Интеграция с CallCenter «Infinity»
ВОЗМОЖНОСТИ:
Поддержка VoIP


Голосовое меню (IVR)
Очередь ожидания
Исходящие кампании
Входящие кампании
Голосовая почта
Запись разговоров
Маршрутизация и статистика
Голосовое оповещение
Управление звонками
Масштабируемость
Связь удаленных офисов
Правила исходящих звонков и маршрутизация
Управление ресурсами
Статус оператора
Тарификация
Мониторинг и динамика
Подключение к разговору в реальном времени



Слайд 32www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Техническая поддержка «1С:CRM КОРП»
Регистрация. Для

получения новых релизов и консультационной поддержки необходимо зарегистрировать программу - отправить анкету от ПП в Фирму «1С». Оформить заявку на подписку обновлений на сайте http://users.v8.1c.ru/.

Обновления. Получение обновлений через сайт технической поддержки фирмы «1С» http://users.v8.1c.ru/. После регистрации Вы получите логин и пароль к доступу на сайт с обновлениями. Также Вы будете получать уведомления по е-mail о выходе обновлений. Поддерживается FTP доступ и возможность «докачки» файлов. Обновления выходят не реже одного раза в квартал.

Консультации. Зарегистрированным пользователям доступна Линия консультаций по электронной почте crm@rarus.ru и телефону +7 (495) 223-04-04. Срок ответа на запрос пользователя - 1 рабочий день.

Слайд 33www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Ценообразование «1С:CRM КОРП»


Слайд 34www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Где получить дополнительную информацию о

«1С:CRM»?

Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»
В книге:
теория и практика CRM;
рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем;
примеры эффективного использования CRM-технологий в работе российских компаний;
советы по выбору CRM-системы.
Книга создана на основе восьмилетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей (в т.ч. у партнеров 1С).
Прочтение книги поможет Вам определить необходимость внедрения «1С:CRM» и правильно его организовать.


Слайд 35www.rarus.ru www.1crm.ru
1С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления
Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы

можете узнать:
WWW.1CRM.RU
WWW.RARUS.RU
CRM@RARUS.RU
Тел.(495) 250-6383, 250-6393
Или у партнеров фирмы «1С-Рарус» в Волгограде ООО «Директ проект»:
WWW.1CPROEKT.RU
IT@1CPROEKT.RU
Тел.(8442) 90-39-83, (8442) 90-39-81




Контакты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика